schoolФОРМАТ®
schoolФОРМАТ® - это торговая марка, разработанная для современных школьников с учетом их возрастной психологии, увлечений и интересов и отвечающая всем требованиям качества.
С момента поступления в школу у детей меняется восприятие мира, круг общения и складывается их личность. Также в начальных классах у школьников формируется почерк, поэтому выбору тетрадей, ручек и карандашей следует уделять особое внимание. Мы заботимся о том, чтобы в новой среде школьник чувствовал себя уверенно и комфортно. Для этого его должны окружать любимые вещи, которые привнесут радость и удовольствие в учебный процесс. Так, специально для младших школьников мы разработали ассортимент товаров серий «Драконы», «Цветочные феи», «Машины», «Животные» и продолжение особо полюбившейся детям серии «Чудоландия». Огромное разнообразие дизайнов и верность качеству позволят каждому ребенку выбрать что-то свое, а родителям быть уверенными в исключительной безопасности нашей продукции. Взрослея, дети кардинально меняют свои предпочтения и, становясь подростками, начинают по-другому воспринимать себя и свое окружение. В старшем школьном возрасте любая вещь, приобретенная ими, в том числе школьные принадлежности, становится элементом самовыражения. Подросткам хочется выделиться из общей массы, бросить вызов, быть оригинальными; они любят все новое, интересное и ведут активный образ жизни. Поэтому для старшеклассников мы создали широкий выбор серий, затрагивающих интересы именно этого возраста. В сериях «Сладости», «Черепа», «Смайлы», «Мистер Лама», «Сюрреализм», «Ленивый кот» и множестве других современные подростки найдут дизайны, которые подчеркнут их оригинальность и добавят удовольствия учебному процессу.
Продукция, выпускаемая под торговой маркой schoolФОРМАТ® отличается не только стильным внешним видом, но и высоким качеством, удобством в использовании и безопасностью для здоровья детей. Это то, на что мы обращаем внимание при разработке новых позиций.
С момента появления торговая марка schoolФОРМАТ твердо заняла позиции на рынке школьных товаров. С конца 2006 года до середины 2011 ассортимент увеличился с 62 до 538 позиций, в которые вошли все необходимые для учебы принадлежности.